Top.Mail.Ru
Наши услуги
Поиск
«Шерстяной тимбилдинг – деревянные игры»

Увлекательная игра, основанная на деревянных компактных настольных играх, в которой команды своими победами зарабатывают шерстяные клубки плотных нитей, с помощью которых после прохождения всех локаций команды сообща выстраивают шерстяную сеть, наглядно показывая таким образом, что все люди, выполняющие общую задачу, связаны между собой.

Игра «Шерстяной тимбилдинг – деревянные игры» Игра «Шерстяной тимбилдинг – деревянные игры»
Как это работает?
Ценности игры

 

  • Коммуникация
    Визуализирование связей между людьми в игровой форме, подача связей, как основную ценность игры.
  • Прокачка личной ответственности
    Участникам придётся брать на себя ответственность за всю команду, когда выпадает их очередь ходить.
  • Смена деятельности
    Смена привычной деятельности – лучший отдых. 
  • Компактность игры
    Игровые локации имеют размер коктейльного стола, что позволяет проводить игру в сложных пространствах, а кидаться клубками можно в конференц-зале.

 

Игра

  • Вступление
  • Разминка
  • Разделение по командам
  • Короткий бриф
  • Общий старт
  • Прохождение локаций
  • Финал
  • Подведение итогов
  • Награждение

Финал – Шерстяной тимбилдинг

Это финальное задание наглядно показывает ценность коммуникационных связей между участниками игры. Сначала команды, соревнуясь друг с другом, зарабатывают клубки шерсти. Потом, уже сообща, отрываются, эмоционально перекидывая друг другу шерстяные клубки, но по определённым правилам и под чётким руководством ведущего. А в финале, самых смелых (в том числе и руководство), крепко сотканной сетью и общими усилиями участники раскачивают и подбрасывают вверх.

Готовые модули
Малая игра
Время игры: 1,5 часа
Кол-во участников: до 120 чел.
Кол-во соревнований: 6 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Анимация: 6 чел.
от 1 475 ₽ / 120 чел
мин. игра на 2 команды – 138 540 ₽
Малая игра
Время игры: 1,5 часа
Кол-во участников: до 120 чел.
Кол-во соревнований: 6 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Анимация: 6 чел.
Раунды (6):
10 шаров
На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными шариками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность шариков. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.
Английский петанк
Игроки по очереди бросают шайбы. Цель - расположить шайбы ближе к центру, чем шайбы соперника. После игры подсчитываются баллы, кто набрал больше, - побеждает.
Резиночки
Перед игрой игроки выставляют на своё поле одинаковое кол-во шайб. По команде они начинают их отправлять на сторону противника, выстреливая из резиночки. Побеждает тот, кто переправил на сторону соперника все шайбы.
Аквариум
Погружаем стакан в воду. Игроки по очереди складывают грузики в стакан. После чьего хода стакан утонет, тот проиграл.
Гвозди
Игроки по очереди подвешивают гвозди на нитку. От чьих действий гвозди упадут, тот проиграл.
4 в ряд
По очереди опуская свои фишки вниз в вертикали с ячейками, игроки собирают ряд из 4-х фишек своего цвета по горизонтали, вертикали или диагонали. Кто первый собрал, - побеждает.
10 шаров
На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными шариками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность шариков. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.
Английский петанк
Игроки по очереди бросают шайбы. Цель - расположить шайбы ближе к центру, чем шайбы соперника. После игры подсчитываются баллы, кто набрал больше, - побеждает.
Резиночки
Перед игрой игроки выставляют на своё поле одинаковое кол-во шайб. По команде они начинают их отправлять на сторону противника, выстреливая из резиночки. Побеждает тот, кто переправил на сторону соперника все шайбы.
Аквариум
Погружаем стакан в воду. Игроки по очереди складывают грузики в стакан. После чьего хода стакан утонет, тот проиграл.
Гвозди
Игроки по очереди подвешивают гвозди на нитку. От чьих действий гвозди упадут, тот проиграл.
4 в ряд
По очереди опуская свои фишки вниз в вертикали с ячейками, игроки собирают ряд из 4-х фишек своего цвета по горизонтали, вертикали или диагонали. Кто первый собрал, - побеждает.
Средняя игра
Время игры: 2 часа
Кол-во участников: до 160 чел.
Кол-во соревнований: 8 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Анимация: 8 чел.
от 1 493 ₽ / 160 чел
мин. игра на 2 команды – 185 080 ₽
Средняя игра
Время игры: 2 часа
Кол-во участников: до 160 чел.
Кол-во соревнований: 8 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Анимация: 8 чел.
Раунды (8):
Карточки – память
На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными карточками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность карточек. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.
Голландский бильярд
Участники по очереди бросают свои биты. Цель - Забить 30 деревянных шайб в небольшие пронумерованные отверстия (лузы или дома) и набрать наибольшее количество очков.
Кульбит
Участники, по очереди управляя игровым полем, пытаются закатить шарики в отверстия, расположенные на другом конце поля. Каждое отверстие имеет свой ценник в баллах. Побеждает участник, набравший больше баллов.
Паутинка
Внешне конструкция напоминает лототрон и состоит из переплетающихся нитей. Цель игры — с помощью специальных ключей переместить фигурку от одной стенки к другой, избегая касания нитей и падения фигурки.
Гвоздодёр
Игроки по очереди убирают гвозди с конструкции. От чьих действий конструкция развалится, тот проиграл.
Галактика
Игроки по очереди при помощи шпажки складывают шарики в «галактику» из шаров. От чьих действий или после чьего хода упадёт хотя бы один шарик, тот проиграл.
21 шарик
В центре поля расположен 21 шарк. Игроки по очереди убирают с поля один, два или три шарика. Кому достанется последний, тот проиграл.
Корона и Якорь
Игроки ходят по очереди, выбирая кубики определённым образом из периметра игрового поля и ставя символом кверху. Цель - собрать линию из 5 кубиков по вертикали, горизонтали, диагонали.
Карточки – память
На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными карточками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность карточек. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.
Голландский бильярд
Участники по очереди бросают свои биты. Цель - Забить 30 деревянных шайб в небольшие пронумерованные отверстия (лузы или дома) и набрать наибольшее количество очков.
Кульбит
Участники, по очереди управляя игровым полем, пытаются закатить шарики в отверстия, расположенные на другом конце поля. Каждое отверстие имеет свой ценник в баллах. Побеждает участник, набравший больше баллов.
Паутинка
Внешне конструкция напоминает лототрон и состоит из переплетающихся нитей. Цель игры — с помощью специальных ключей переместить фигурку от одной стенки к другой, избегая касания нитей и падения фигурки.
Гвоздодёр
Игроки по очереди убирают гвозди с конструкции. От чьих действий конструкция развалится, тот проиграл.
Галактика
Игроки по очереди при помощи шпажки складывают шарики в «галактику» из шаров. От чьих действий или после чьего хода упадёт хотя бы один шарик, тот проиграл.
21 шарик
В центре поля расположен 21 шарк. Игроки по очереди убирают с поля один, два или три шарика. Кому достанется последний, тот проиграл.
Корона и Якорь
Игроки ходят по очереди, выбирая кубики определённым образом из периметра игрового поля и ставя символом кверху. Цель - собрать линию из 5 кубиков по вертикали, горизонтали, диагонали.
Большая игра
Время игры: 2,5 часа
Кол-во участников: до 200 чел.
Кол-во соревнований: 10 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Анимация: 10 чел.
от 1 530 ₽ / 200 чел
мин. игра на 2 команды – 236 700 ₽
Большая игра
Время игры: 2,5 часа
Кол-во участников: до 200 чел.
Кол-во соревнований: 10 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Анимация: 10 чел.
Раунды (10):
Кубики Память
На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными кубиками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность кубиков. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.
Найди пару
Игроки по очереди вскрывают пару карт. Если символы совпали, игрок забирает карты себе и ходит ещё раз. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар карт.
Эластик Петанк
Цель игрока набрать максимальное кол-во баллов, бросая шайбу таким образом, чтобы она, отскочив от резинок на противоположенной стороне, попала в "бальную" зону.
Японское лассо
Игроки кидают связанные попарно шарики на горизонтальные планки игровой поверхности. Если связка шаров повисла, игрок заработал баллы, их кол-во зависит от планки. Побеждает тот, кто набрал больше баллов.
Башня
Игроки по очереди выставляют бруски друг на друга. После чьего хода башня упадёт, тот проиграл.
Эквилибр
Задача играющего: перекатывая шар по причудливому сооружению из подвижных желобов, перемещать его с планки на планку таким образом, чтобы удержать на конструкции и провести до самого низа за максимально короткое время.
Гайки
Устанавливаем бруски на игровом поле. Игроки по очереди выкладывают гайки каждый на свой брусок. Чьи гайки упадут, тот проиграл.
Рошфор
Соперники проводят шарик по трассе, управляя им с помощью верёвок. Цель - провести шарик между отверстиями до отметки "100" быстрее соперника.
Батик
У каждого игрока набор различных геометрических фигур причудливой формы. Они по очереди опускают фигуры в рамку. Тот игрок, чья фигура первой полностью не поместится в рамке, проиграл.
Кватро
Игроки ходят по очереди. Цель – собрать ряд по вертикали, горизонтали, диагонали из 4-х фигур, одинаковых минимум по одному признаку. Кто первый поставил четвёртую фигуру в ряд, тот победил.
Кубики Память
На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными кубиками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность кубиков. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.
Найди пару
Игроки по очереди вскрывают пару карт. Если символы совпали, игрок забирает карты себе и ходит ещё раз. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар карт.
Эластик Петанк
Цель игрока набрать максимальное кол-во баллов, бросая шайбу таким образом, чтобы она, отскочив от резинок на противоположенной стороне, попала в "бальную" зону.
Японское лассо
Игроки кидают связанные попарно шарики на горизонтальные планки игровой поверхности. Если связка шаров повисла, игрок заработал баллы, их кол-во зависит от планки. Побеждает тот, кто набрал больше баллов.
Башня
Игроки по очереди выставляют бруски друг на друга. После чьего хода башня упадёт, тот проиграл.
Эквилибр
Задача играющего: перекатывая шар по причудливому сооружению из подвижных желобов, перемещать его с планки на планку таким образом, чтобы удержать на конструкции и провести до самого низа за максимально короткое время.
Гайки
Устанавливаем бруски на игровом поле. Игроки по очереди выкладывают гайки каждый на свой брусок. Чьи гайки упадут, тот проиграл.
Рошфор
Соперники проводят шарик по трассе, управляя им с помощью верёвок. Цель - провести шарик между отверстиями до отметки "100" быстрее соперника.
Батик
У каждого игрока набор различных геометрических фигур причудливой формы. Они по очереди опускают фигуры в рамку. Тот игрок, чья фигура первой полностью не поместится в рамке, проиграл.
Кватро
Игроки ходят по очереди. Цель – собрать ряд по вертикали, горизонтали, диагонали из 4-х фигур, одинаковых минимум по одному признаку. Кто первый поставил четвёртую фигуру в ряд, тот победил.