Top.Mail.Ru
Наши услуги
Поиск
Выпускной Квиз

Квиз про выпускников и для выпускников. Командная игра, в которой для победы понадобятся ум, смекалка, логика и, конечно же, сплочённая команда. Вопросы из школьной программы, рассуждения на тему, что делать дальше, ну, и интересные факты из школьной жизни разных стран и исторических эпох.

Игра «Выпускной Квиз» Игра «Выпускной Квиз»
Как это работает?
Ценности игры

1. Коммуникация

Налаживает неформальное общение.

2. Создание связей

Создает новые дружеские и рабочие связи между сотрудниками.

3. Эмоциональный контакт

Эмоционально сближает коллектив.

4. Корпоративный дух

Поднимает корпоративный дух без физического стресса.

Механика игры

  • Вступление
  • Разделение по командам
  • Короткий бриф команд
  • Общий старт
  • Прохождение раундов
  • Подведение итогов
  • Награждение

Игры на умных радио-кнопках
Аналогов на рынке НЕТ!

Особенности:

 

  • Работают беcперебойно на радио-частотах - не зависят от перегрузки сети wi-fi и различных глушилок.
  • Программируются под различные игровые механики - от простых квизовых, до уникальных.
  • Все подсчёты стали автоматическими - теперь мы проводим больше раундов за то же время и сократили кол-во администраторов.
  • Результаты считаются без ошибок.
  • Можно брендировать.

Спешите! Количество кнопок ограниченно!

Готовые модули
Малая игра
Время игры: 1 час.
Кол-во раундов: 4 раунда на кнопках.
Квиз-мен: 1 чел.
Координатор игры: 1 чел.
от 980 ₽ / чел.
мин. игра до 40 чел. – 49 000 ₽
доп. команда до 10 чел. – 9 800 ₽
Малая игра
Время игры: 1 час.
Кол-во раундов: 4 раунда на кнопках.
Квиз-мен: 1 чел.
Координатор игры: 1 чел.
Раунды (4):
Мудрец или певец
Необходимо понять, кому принадлежит данное высказывание: мудрецу или певцу (строчка из песни). Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Найди общее
Необходимо найти общее в трёх предметах. Общее может скрываться в названии предметов или явлений, в их функциях или качествах. Время - 40 секунд на каждый вопрос.
Интеллектуальный капитал
Необходимо внимательно изучить вопрос, в вопросе кроется ответ. Не предполагает специальных знаний. Время - 60 секунд на каждый вопрос.
Матемузыка
Аудиораунд, где в музыкальных фрагментах пропущено число. Задача игроков – назвать его. Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Мудрец или певец
Необходимо понять, кому принадлежит данное высказывание: мудрецу или певцу (строчка из песни). Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Найди общее
Необходимо найти общее в трёх предметах. Общее может скрываться в названии предметов или явлений, в их функциях или качествах. Время - 40 секунд на каждый вопрос.
Интеллектуальный капитал
Необходимо внимательно изучить вопрос, в вопросе кроется ответ. Не предполагает специальных знаний. Время - 60 секунд на каждый вопрос.
Матемузыка
Аудиораунд, где в музыкальных фрагментах пропущено число. Задача игроков – назвать его. Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Большая игра
Время игры: 2 часа.
Кол-во раундов: 8 раундов на кнопках.
Квиз-мен: 1 чел.
Координатор игры: 1 чел.
от 980 ₽ / чел.
мин. игра до 40 чел. – 69 000 ₽
доп. команда до 10 чел. – 9 800 ₽
Большая игра
Время игры: 2 часа.
Кол-во раундов: 8 раундов на кнопках.
Квиз-мен: 1 чел.
Координатор игры: 1 чел.
Раунды (8):
Мудрец или певец
Необходимо понять, кому принадлежит данное высказывание: мудрецу или певцу (строчка из песни). Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Найди общее
Необходимо найти общее в трёх предметах. Общее может скрываться в названии предметов или явлений, в их функциях или качествах. Время - 40 секунд на каждый вопрос.
Интеллектуальный капитал
Необходимо внимательно изучить вопрос, в вопросе кроется ответ. Не предполагает специальных знаний. Время - 60 секунд на каждый вопрос.
Матемузыка
Аудиораунд, где в музыкальных фрагментах пропущено число. Задача игроков – назвать его. Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Перепереводчик
Известные школьные фразы были переведены автоматическим переводчиком на несколько языков. Суахили, арабский, румынский, и телугу, а затем обратно на русский. Задача игроков - перевести фразу обратно. Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Сложение
Сложите названия двух или трёх слов и получите ответ. Важно правильно назвать предметы или явления. Время - 40 секунд на каждый вопрос.
Тест на внимательность
Видеораунд, где задачей игроков является внимательный просмотр предоставленных фрагментов. После просмотра предлагается вопрос, Ответ на который кроется в просмотренном видеофрагменте. Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Звездное слияние
На экране появляется коллаж (морфинг) из 2 известных личностей.

Игрокам необходимо угадать из кого собран данный портрет. Наиболее интересным этот раунд получается, когда вместо 1 известной личности мы делаем коллаж из фото ваших сотрудников.
Мудрец или певец
Необходимо понять, кому принадлежит данное высказывание: мудрецу или певцу (строчка из песни). Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Найди общее
Необходимо найти общее в трёх предметах. Общее может скрываться в названии предметов или явлений, в их функциях или качествах. Время - 40 секунд на каждый вопрос.
Интеллектуальный капитал
Необходимо внимательно изучить вопрос, в вопросе кроется ответ. Не предполагает специальных знаний. Время - 60 секунд на каждый вопрос.
Матемузыка
Аудиораунд, где в музыкальных фрагментах пропущено число. Задача игроков – назвать его. Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Перепереводчик
Известные школьные фразы были переведены автоматическим переводчиком на несколько языков. Суахили, арабский, румынский, и телугу, а затем обратно на русский. Задача игроков - перевести фразу обратно. Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Сложение
Сложите названия двух или трёх слов и получите ответ. Важно правильно назвать предметы или явления. Время - 40 секунд на каждый вопрос.
Тест на внимательность
Видеораунд, где задачей игроков является внимательный просмотр предоставленных фрагментов. После просмотра предлагается вопрос, Ответ на который кроется в просмотренном видеофрагменте. Время - 30 секунд на каждый вопрос.
Звездное слияние
На экране появляется коллаж (морфинг) из 2 известных личностей.

Игрокам необходимо угадать из кого собран данный портрет. Наиболее интересным этот раунд получается, когда вместо 1 известной личности мы делаем коллаж из фото ваших сотрудников.